Вероника Туманова

Вероника Туманова


Вероника знает ответы.

Почти двадцать лет назад, когда она попала на свою первую практику, Вероника моментально поняла, что танго - её навсегда. Музыка, новые потрясающие ощущения захватили её и не отпускают до сих пор. Со временем пришлось оставить работу в сфере UI дизайна и посвятить жизнь танго.

Вероника знает, как донести мысль. Ведь танец - её восьмой язык. Свободно общаясь на семи других, она преподает без языкового барьера во многих странах. Благодаря опыту модерна, контемпорари, классической хореографии и разных телесных техник, она умеет ёмко объяснить, как контролировать тело, и раскрывает ученикам глубинные принципы движения. Это позволяет интегрировать их в тело, а не копировать извне.

Вероника знает ответы на самые сложные вопросы. Почему кажется, что вы танцуете некрасиво, несмотря на все усилия. Почему иногда даже у лучших преподавателей ничему не учишься. Почему лидерам становится скучно. Почему долгие годы в танго не сделают вас продвинутым танцором, и что делать.

Интересный факт: Вероника популярный танго-блогер. Её очерки можно почитать тут.

Происхождение: Россия

Veronica Toumanova

Veronica Toumanova


Veronica knows stuff.

She knew momentarily when she came to her first practica, that tango was hers to love and to live. It has been almost twenty years but she is still filled to the bream with those amazing sensations that made her abandon working in UI design and dedicate herself to teaching tango.

She knows how to communicate. Dance is her eighth language. Fluency in seven others allows her to teach in many countries in students' native tongues. Experience in modern dance, classical ballet, yoga, Pilates and gyrotonics lets find concise explanations for controlling one's body and helps people discover the inner workings of a movement and integrate it on a deeper level, rather than copy it from an external source.

Veronica knows the answers to the most difficult questions. Why your dance does not look good despite all the practicing. Why leaders get bored with themselves. Why sometimes you learn nothing from the best teachers. Why years of tango will not make you an advanced dancer and what will.

Interesting fact: Veronica is a popular blogger. You can read her essays here.

Born: Russia